Контекстная реклама в Google & Яндекс

  • реклама гугл
  • реклама яндекс

Современный интернет-маркетинг трудно представить без контекстной рекламы («Pay Per Click») в Google и Яндекс. Если вы ищете организацию, которая предоставляет качественные услуги по размещению и управлению кампаниями по контекстной рекламе с различными группами объявлений, то можете положиться на «Web-Сайт Иваново», так как мы обладаем опытом работы более чем в 30 различных областях.

Для каждого бизнесмена очень важен вопрос о том, как распределять ежемесячный рекламный бюджет. Наша работа заключается в упрощении этой задачи посредством предложения нескольких вариантов рекламной кампании в соответствии с вашим целевым бюджетом, каждый из которых способен помочь достичь определенных целей.

Узнать цены на размещение и сопровождение

Если вы занимаетесь бизнесом, то вы наверняка знаете следующую истину: печатная реклама серьезно пострадала в плане эффективности за последнее время, и для многих владельцев малого бизнеса было трудно принять этот факт. Но многие из них уже используют средства интернет-маркетинга, в том числе и контекстную рекламу (PPC), для формирования и стимулирования интереса к своим товарам и услугам.

Наиболее часто данный вид продвижения заключается в создании групп объявлений и настройке кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ. Рекламные агентства и фирмы по продвижению сайтов могут предлагать различную помощь по созданию и управлению контекстной рекламой, а также услуги по аналитике платы за клики («Pay Per Click»). Убедитесь, что вы выбираете компанию или PPC консультанта, которые изначально специализируются на поисковой рекламе и имеют опыт в управлении ставками за клик.

Реклама в Google против прочих форм контекстной рекламы

Итак, что же такое контекстная реклама снова спросите вы? В двух словах, рекламные объявления Google отличаются от органических результатов поиска и прочего контента окружающими их полями и другими элементами дизайна с целью привлечения внимания пользователя. Хотя реклама в Google в последнее время стала намного дороже, во многих случаях она по-прежнему очень выгодна для бизнеса, особенно для компаний в таких отраслях, где существует высокий спрос.