Реклама в социальных сетях эффективна
Миллионы пользователей ежедневно посещают социальные сети, а это, соответственно, миллионы потребителей, и реклама здесь особенно эффективна. Связано это с тем, что посетители здесь находятся в расслабленном, позитивном настроении. Наиболее эффективные способы рекламы в социальных сетях:
Виды рекламы в социальных сетях
- Таргетинговая. Она направлена на определенный круг потребителей. Ее разделяют в зависимости от трафика: по месту проживания, интересам, возрасту. Ее преимуществом является нацеленность на конкретного пользователя, а это обеспечивает большую отдачу.
- Реклама в приложениях. Большое количество приложений и игр в социальных сетях привлекает огромную аудиторию. Рекламное объявление, показанное здесь, увидит большое количество пользователей. Некоторые фирмы заказывают специальные флеш-приложения. Такая реклама достаточно эффективная, но и затратная.
- Реклама в сообществах. Преимуществом ее является возможность выделить целевую группу, интерес для которой представляет тот или иной продукт. Стоимость такой рекламы меньше, чем у таргетированного объявления, да и воспринимается она лучше. В рекламном сообщении можно представить больше информации, чем в объявлении или на баннере.
- Баннерная реклама. Размещение такой рекламы лучше производить в сетях, где больше представлено целевой аудитории. Считается, что ее использование как самостоятельного вида малоэффективно, большую отдачу можно получить, применяя совокупность разных видов.
- Контекстная реклама. Контекстная реклама является достаточно эффективной и недорогой. Она представляет собой текстовые объявления, которые отображаются поисковой системой по запросу пользователя. Для ее эффективности необходимо, чтобы объявление было правильно составлено, сразу цепляло пользователя.
- Реклама через рассылку. Реклама через рассылку позволяет в довольно ненавязчивой форме предложить свой товар или услугу. Заинтересовать можно скидками или акциями.
- Вирусная реклама (не путать с компьютерными вирусами). Является самой ненавязчивой. Распространяется она пользователями, таким образом, затраты на нее минимальны. В такой рекламе можно использовать видеоролики, фотографии, флеш-игры, аудиозаписи, которые сопровождаются ссылкой на сайт рекламируемой компании или названием фирмы. Если человеку понравилось увиденное, то он делится с друзьями, коллегами. Результаты опросов свидетельствуют, что более половины информации человек получает по ссылке, полученной от знакомых.