Реклама в социальных сетях эффективна

Миллионы пользователей ежедневно посещают социальные сети, а это, соответственно, миллионы потребителей, и реклама здесь особенно эффективна. Связано это с тем, что посетители здесь находятся в расслабленном, позитивном настроении. Наиболее эффективные способы рекламы в социальных сетях:

Виды рекламы в социальных сетях

  1. Таргетинговая. Она направлена на определенный круг потребителей. Ее разделяют в зависимости от трафика: по месту проживания, интересам, возрасту. Ее преимуществом является нацеленность на конкретного пользователя, а это обеспечивает большую отдачу.
  2. Реклама в приложениях. Большое количество приложений и игр в социальных сетях привлекает огромную аудиторию. Рекламное объявление, показанное здесь, увидит большое количество пользователей. Некоторые фирмы заказывают специальные флеш-приложения. Такая реклама достаточно эффективная, но и затратная.
  3. Реклама в сообществах. Преимуществом ее является возможность выделить целевую группу, интерес для которой представляет тот или иной продукт. Стоимость такой рекламы меньше, чем у таргетированного объявления, да и воспринимается она лучше. В рекламном сообщении можно представить больше информации, чем в объявлении или на баннере.
  4. Баннерная реклама. Размещение такой рекламы лучше производить в сетях, где больше представлено целевой аудитории. Считается, что ее использование как самостоятельного вида малоэффективно, большую отдачу можно получить, применяя совокупность разных видов.
  5. Контекстная реклама. Контекстная реклама является достаточно эффективной и недорогой. Она представляет собой текстовые объявления, которые отображаются поисковой системой по запросу пользователя. Для ее эффективности необходимо, чтобы объявление было правильно составлено, сразу цепляло пользователя.
  6. Реклама через рассылку. Реклама через рассылку позволяет в довольно ненавязчивой форме предложить свой товар или услугу. Заинтересовать можно скидками или акциями.
  7. Вирусная реклама (не путать с компьютерными вирусами). Является самой ненавязчивой. Распространяется она пользователями, таким образом, затраты на нее минимальны. В такой рекламе можно использовать видеоролики, фотографии, флеш-игры, аудиозаписи, которые сопровождаются ссылкой на сайт рекламируемой компании или названием фирмы. Если человеку понравилось увиденное, то он делится с друзьями, коллегами. Результаты опросов свидетельствуют, что более половины информации человек получает по ссылке, полученной от знакомых.